Обеспечение учащегося учебниками

ФАООП УО
Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

ФАООП УО
Учебники организованы на основе принципа тематического распределения материала. Предлагаемые в учебниках тексты подобраны с учетом возрастных интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. Методический аппарат представлен системой заданий к каждому прочитанному тексту, а также упражнениями, объединенными в рубрики «Читай правильно», «Читай целым словом», «Проверь себя».
Содержащийся в учебниках слоговой, словарный и текстовый материал для чтения обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать навык сознательного чтения. Задания направленны на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

Укажите программу
Учебники организованы на основе принципа тематического распределения материала. Предлагаемые в учебниках тексты подобраны с учетом возрастных интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. Методический аппарат представлен системой заданий к каждому прочитанному тексту, а также упражнениями, объединенными в рубрики «Читай правильно», «Читай целым словом», «Проверь себя».
Содержащийся в учебниках слоговой, словарный и текстовый материал для чтения обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать навык сознательного чтения. Задания направленны на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.