БОУ г.Омска "Школа - интернат основного общего образования № 2"
г.Омск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь. 1 класс. В 2 частях

    Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    ?࠭???᪨? ???? 1-9 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях

    ФАООП УО

    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Чтение. 2 класс. В 2 частях

    Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М.

    Чтение 2-9 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. В 2 частях

    ФАООП УО

    Учебники организованы на основе принципа тематического распределения материала. Предлагаемые в учебниках тексты подобраны с учетом возрастных интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. Методический аппарат представлен системой заданий к каждому прочитанному тексту, а также упражнениями, объединенными в рубрики «Читай правильно», «Читай целым словом», «Проверь себя».

    Содержащийся в учебниках слоговой, словарный и текстовый материал для чтения обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать навык сознательного чтения. Задания направленны на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

    Чтение. 3 класс. В 2 частях

    Ильина С.Ю., Богданова А.А.

    Чтение 3-9 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3 класс. В 2 частях

    Укажите программу

    Учебники организованы на основе принципа тематического распределения материала. Предлагаемые в учебниках тексты подобраны с учетом возрастных интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. Методический аппарат представлен системой заданий к каждому прочитанному тексту, а также упражнениями, объединенными в рубрики «Читай правильно», «Читай целым словом», «Проверь себя».

    Содержащийся в учебниках слоговой, словарный и текстовый материал для чтения обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать навык сознательного чтения. Задания направленны на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике